Замена сайлентблоков подвески Audi

Вариант резинометаллического шарнира, который используется в подвесной системе автомобилей, принято называть сайлентблоком. С их помощью воедино соединяются функциональные элементы подвески. Они состоят из втулок и резиновых или полиуретановых вставок. Такое конструкционное исполнение позволяют демпфировать колебания и не передавать их от одного узла к другому.  В процессе эксплуатации они подвергаются большим нагрузкам, под воздействием которых изнашиваются. Замена сайлентблоков подвески Ауди в Москве выполняется на высоком профессиональном уровне в сервисе официального дилера AUDI в Центре Алтуфьево.

Признаки неисправной работы сайлентблоков

По регламенту, изложенному в инструкции по эксплуатации авто, диагностика и замена сайлентблоков Audi производится после 100 тысяч километров пробега, но с учетом состояния отечественных дорог диагностировать и заменять эти элементы подвесок рекомендуется через каждые 60000 километров. О том, что сайлентблок износился, свидетельствуют факторы:

  • шины неравномерно изнашиваются;
  • авто начинает рыскать при движении из стороны в сторону;
  • ухудшается управляемость;
  • руль поворачивается только при приложении дополнительных усилий.

Эти признаки свидетельствуют о немедленном прекращении эксплуатации и о необходимости обращения в технический центр официального дилера для замены сайлентблоков подвески Ауди в Москве. Мастера оперативно проведут квалифицированную диагностику и произведут замену с применением оригинальных запасных частей.

Заменить сайлентблоки подвески Audi

Для замены сайлентблоков подвески Audi в Москве нужно обращаться в наш дилерский сервис. Все услуги оказываются по обоснованно низким ценам. На все замененные детали и выполненные работы выдается гарантия.